Бульдозер Т-170 производился на основе глубокой переработки промышленных тракторов Т-170. Производилась эта продукция в Челябинске на знаменитом Челябинском тракторном заводе. Последние бульдозеры Т-170 сошли с конвейера в начале двухтысячных годов, однако и сейчас большое их количество находятся в эксплуатации и в продаже.

 

Различных моделей Т-170 – свыше восьми десятков, считая различные модификации конструкции бульдозера Т-170. Все они отличаются надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. Купить запасные части к таким бульдозерам в нашей стране очень легко. К тому же такая техника стоит недорого, поэтому пользуется заслуженной популярностью как в строительной отрасли, так и в сельских работах и в дорожных.


Конструкция бульдозера Т-170 довольно проста. Ходовая система тележечная. Подвеска тележек полужёсткая на трёх точках. В базовой комплектации на такой бульдозер устанавливают ходовую часть с тракторными тягловыми пятикатковыми тележками, как на обычных тягловых тракторах десятого класса.
Объём бака составляет триста литров, что тоже является стандартным для тягловых тракторов. Двигатели на такие бульдозеры ставили разные по мощности. Это зависело от модификации бульдозера и от года выпуска. На бульдозерах, которые выпущены уже после 2000-го года, установлены двигатели мощностью 180 лошадиных сил (Д180.111-1), имеющие турбонадув, на более ранние модели устанавливали менее мощные двигатели.


Вообще последние модели бульдозеров Т-170 можно считать достаточно передовыми. По своей технической оснащённости они не уступают популярным зарубежным моделям, а по надёжности и простоте даже превосходят их. Двигатели, стоящие на Т-170 2000-х г. выпуска могут функционировать на различных типах топлива. Они на таких бульдозерах встречаются как электростатёрные, так и карбюраторные. Система охлаждения составляет 60 литров. Так как коробка передач на Т-170 4-вальная и шестерни на ней постоянного сцепления, то получаются четыре передачи заднего хода и восемь переднего.


Общая масса такого изделия составляет 150 центнеров.
В комплекте к некоторым модификациям бульдозеров Т-170 идут башмаки 90 см шириной и дополнительные тележки семикатковые. Всё это нужно для работы на слабых грунтах, так как в этом случае необходимо снизить давление на почву.
По отзывам, такой бульдозер очень устойчив и может легко маневрировать на песчаных и других сложных почвах, благодаря прочной гусеничной ходовой части. Колеи составляют 188 сантиметров.


Недостатком конструкции бульдозера Т-170 можно назвать только фрикционную муфту с довольно коротким сроком службы.


Внешние параметры изделия стандартны – длина, включая отвал в виде полусферы и жёсткий прицеп 5,673 метра, а если считать рыхлитель, то 6, 867 метра. Рыхлители могут быть на такой бульдозер установлены разные - однозубые и многозубые. НА последние модели обычно устанавливались трезубые рыхлители, которые можно переводить в три различные положения. Угол наклона рыхлителя составляет 45 градусов с коротким и 30 с длинным наконечником. Заглубление составляет около 0,5 метра.

Конструкция бульдозера Т-170



Вернуться к статьям