Любая техника, как и любой агрегат, могут выйти из строя. Даже если они являются изначально качественными, а эксплуатация проводилась согласно рекомендациям от производителя. Если вам необходимо провести ремонт КПП двигателя Д 160, то существует немало организаций, готовых вернуть к жизни элемент или целый агрегат. Современные возможности позволяют гарантировать не только качество, но и доступные цены.
Чтобы двигатель Д160 прослужил максимально длительный срок, необходимо соблюдать следующие правила:
Если у вас случилась поломка КПП двигателя Д 160, стоит обратиться за помощью к специалистам. Только они проведут тщательный анализ и выявят причину неисправности. Очень важно именно на этапе диагностики обнаружить конкретную поломку. От этого зависит успех дальнейших действий.
Важно, чтобы ремонт КПП двигателя Д 160 проводился только качественными и проверенными на практике комплектующими. Это позволит не снижать ресурс, не подвергать повышенному износу шлицевые соединения, шестерни. После того, как проведен качественный ремонт, осуществлена обкатка, КПП двигателя Д 160 не будет заклинивать и перегреваться.
Для последующей длительной работы крайне необходимо произвести обкатку и отрегулировать двигатель. А это возможно только в специальных условиях. Нужно иметь определенное оборудование, на котором ведут работу высококлассные специалисты. Процедура длится недолго, зато дает возможность не беспокоиться о дальнейшей работе агрегата. Он не будет изнашиваться и прослужит долго.
После того, как двигатель установлен на раму трактора, начинается центрирование с КПП. Что касается смещения оси верхнего вала КПП, по отношению к оси коленчатого вала, то оно не должно превышать 0,3 миллиметра. А вот перекос – менее 0,7 миллиметров. После того, как окончена регулировка, двигатель подвергается фиксации струбцинами. При помощи станка высверливаются отверстия под болты.
Как показывает практика, КПП 20-12-8СП и КПП 50-12-12СП часто устанавливаются с небольшими нарушениями центровки двигателя. Из-за этого возникает повышенный износ подшипников, а также шлицевых соединений. Работа муфты сцепления нарушается. Как результат, ресурс двигателя сильно снижается. В некоторых случаях это может привести к срыву и заклиниванию КПП с крепления. Подобное означает поломку коленчатого вала. Обкатка и регулировка проводятся именно для того, чтобы ресурс агрегата не снижался, а его срок эксплуатации не уменьшался ни на один год.
В условиях мастерской проводится не только ремонт КПП двигателя Д 160, но также химическая очистка. Она делается в специальной установке, призванной не только обработать детали, но и освободить от масла труднодоступные места. Только в таком случае можно говорить о качественной узловой покраске. После диагностики все элементы, которые вышли из строя или вызывают подозрение, меняются. Если же изнашиваются высокотехнологичные детали, то проводится восстановление, либо замена. При этом, должны соблюдаться все требования по термической обработке и шлифовке. Большое значение необходимо уделять технике безопасности, так как работа ведется с различными жидкостями, под давлением. Специальное современное оборудование позволяет весь процесс не увеличивать по времени, гарантируя качество.