В основе устройства пускового двигателя ПД-23 блок с двумя вертикальными поршневыми отверстиями. Эти цилиндровые отверстия могут обладать разным диаметром, в зависимости, от размера которых, блоки подразделяют на категории А, Б, В или Г. Код категории набивают на боковой или верхней панели блока. В головке блока имеются литые камеры сгорания, а также водяная рубашка и отверстия для свечей запала. Механизм коленчатого вала функционирует в двух шарикоподшипниках. Чтобы исключить протекание масел в муфту сцепления прямо в коленчатом вале-кольце устанавливают сальник с резиновым каркасом. Зубчатый венец устанавливается на коленчатом маховике и соединяется с стартовой шестерёнкой и основной муфтой сцепления.

 

Ремонт двигатель ПД-23

  Генератор ПД-23 оборудован механизмом газораспределения, системой охлаждения,  карбюратором и редуктором с двумя ступенями.

 Из электрооборудования в работе двигателя используется генератор с мощностью в 1000 ватт, датчики давления масел и контроля температуры жидкости охлаждения и сигнализаторы засорённости масляных фильтров и очистителей воздуха. Также для функционирования двигателя необходимы розетка, магнето, стартер и свечи зажигания.
      Двигатель ПД-23 применяется для работы тракторов различных моделей. Масса генератора 220 кг. Отличительно особенностью модели ПД-23 от других двигателей является наличие карбюратора и воздухоочистителя.
     Двигатель – это сложный механизм, от которого зависит работа всего трактора. В случае перебоев в работе двигателя лучше всего доверить его ремонт профессионалам, которые приведут механизм в порядок и предоставят гарантии. Собственные попытки отремонтировать двигатель могут только усугубить ситуацию. Имейте под рукой телефонные номера профессиональных мастеров, к которым можно обратиться за помощью в случае неисправности двигателя ПД-23.


Среди неисправностей двигателя ПД-23 наиболее распространёнными являются:

  • Различные дефекты в блоке цилиндров - срыв резьбы, трещины, пробоины
  • Неисправности в головке цилиндров в виде изнашивания гнёзд клапанов и отверстий на втулке цилиндров, трещин в перемычках, деформирования привалочной панели и изнашивания резьбы под шпильки
  • Недопустимая величина зазора в верхней и нижней частях шатуна
  • Дефекты поршня в виде надиров, вмятин, отложений нагара, изнашивания поршневых отверстий
  • Дефекты коленчатого вала, такие как изнашивание шпоночных пазов, маслогонных резьб, шатунных и коренных шеек, а также наличие трещин и сколов на противовесах
  • Изнашивание опорных шеек и распределительного вала

   Подобные дефекты затрудняют или делают невозможной работу двигателя. Для их устранения необходимо провести профессиональный ремонт.

   В технический процесс ремонта генератора входит его разборка и чистка, после чего происходит разборка на отдельные детали внутренних узлов и их чистка. Затем выполнятся очистка всех деталей от смоляных отложений и нагара и очищение блоков от накипи. После процесса очистки специалисты выполняют дефектовку, в ходе которой выясняют причину неисправности двигателя и виды ремонтных работ, которые необходимо провести. После непосредственно ремонта узлов и деталей, происходит ремонт блоков и шлифовка коленчатого вала. Когда ремонт закончен, мастера выполняют консервацию и комплектовку деталей, очищают узлы и детали перед сборкой. После сборки двигатель проходит обкатку и испытания. По желанию заказчика двигатель могут окрасить.

   Ремонт двигателя, проведённый профессионалами, позволит ещё долго эксплуатировать это устройство.



Вернуться к статьям